Оборудование учебных кабинетов

Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации общего образования. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и обучающихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ 1, 2, 3 ступени обучения, в том числе программ дополнительного образования. Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивный зал – спортивным оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре. Оборудован кабинет информатики, приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Школа подключена к системе Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. Библиотека имеет абонементную зону, что обеспечивает доступ обучающихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. Общежитие, интернат для обучающихся не предоставляется.

Состояние материально-технической базы на 01.01.2023 года

Кабинет

Компьютер/

ноутбук

Принтер

Проектор

Колонки

Телевизор

Интерактивная доска

1

1

+

+

3

1

+

+

+

4

1

+

+

+

+

5

1

+

+

6

1

+

+

+

7

11

+

+

8

1

+

+

+

9

1

+

+

10

1

+

+

+

11

1

+

+

12

1

+

+

13

1

+

+

+

14

1

+

15

1

+

+

Мастерские

1

Тренерская

1

Учитель –логопед, педагог-психолог, Соц.педагог

2

+

+

Библиотека

1

+

+

Зам по УВР, Зам по ОТ

1

+

Зам по ВР

1

+

Зам по АХР

1/25

+

+

Директор

1

+

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ кабинетов не предусмотрено.

Объекты для проведения практических занятий, в т.ч. приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Практические занятия, внеклассная досуговая деятельность, внеурочная деятельность в школе организована в общих оборудованных учебных кабинетах и спортивном зале, на школьном стадионе с использованием всей материально-технической базы школы.

Библиотека

Общие сведения о библиотеке:

 

Общая площадь

32,9 кв.м

Наличие читального зала (да/ нет)

нет

Наличие читального зала совмещенного с абонементом

да

Наличие книгохранилища для учебного фонда: (да,нет)

да

Разграничение рабочих зон пользователей (да/нет)

нет

Количество стеллажей

10

Наличие компьютера (ноутбука) для библиотекарей (количество)

1

Наличие компьютера (ноутбука) для читателей (количество)

0

Принтеры (количество)

1

Сканеры (количество)

0

Проекторы (количество)

0

Подключение к сети Интернет (да/нет)

да

Наличие программы развития библиотеки (да/нет)

нет

Наличие сайта библиотеки / страницы на сайте ОО (электронный адрес)

нет

Приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

да

Объекты спорта

В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе созданы необходимые условия:

    • спортивный зал;
    • волейбольная площадка;
    • тренажерная площадка;
  • гимнастический городок.

Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста, канат, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.

Объектов спорта, приспособленных для инвалидов и лицами с ОВЗ не предусмотрено.

Средства обучения и воспитания

Модернизации системы общего образования проводилась в МОУ «СОШ № 76» в 2012 году в соответствии с программой по укомплектованию школ города компьютерным, мультимедийным, интерактивным оборудованием за счет средств федерального бюджета.

В школе все педагоги имеют персональные компьютеры. Имеется мобильный класс из 25 ноутбуков, используемых в образовательном процессе.

Оснащение образовательного учреждения современными средствами информатизации и использование их в качестве нового педагогического инструмента позволяет существенно повысить эффективность образовательного процесса.

Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц в ОВЗ:

Наличие архитектурной доступности для маломобильных групп населения

Иные условия

Дверные проёмы помещений расширены, имеются поручни на лестницах внутри здания, имеется электрический лестничный подъемник для маломобильной группы населения

Разработана адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (вариант 7.1)

Условия питания

В МОУ «СОШ № 76» имеется столовая, оборудованная по типу буфет-раздача. В столовой предусмотрен обеденный зал на 64 посадочных места. Обслуживание обучающихся происходит на переменах между уроками по определённому графику, разрабатываемому администрацией школы. Дверные проёмы в обеденный зал расширены, что позволяет безбарьерно пользоваться столовой инвалидам и лицам с ОВЗ.

Охрана здоровья обучающихся

Для охраны здоровья обучающихся медицинское обслуживание проходит по следующим направлениям:

    • функционирует лицензированный медицинский кабинет
  • мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся:

– вакцинация обучающихся,

– медицинские осмотры,

– проведение диспансеризации обучающихся,

– гигиеническое обучение и воспитание обучающихся,

-индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 2005 года образовательная организация подключена к глобальной сети Интернет. Доступ обеспечивается на основе GPON-технологии на скорости 10 Мбит/с. Программные средства контентной фильтрации, применяемые в образовательном учреждении, – программа контентной фильтрации «SkyDNS». Школа работает с лицензированными программами Microsoft, Касперского.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: не предусмотрены.

Перечень основных поисковых систем сети Интернет

  • www.google.ru
  • www.rambler.ru
  • www.yandex.ru

Коллекции электронных образовательных ресурсов

  1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru
  2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» – http://school-collektion.edu/ru
  3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» – http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru

Образовательные Интернет-порталы

  1. Сайт Министерства образования и науки РФ
  2. Сайт Рособразования
  3. Федеральный портал «Российское образование»
  4. Российский образовательный портал
  5. Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования
  6. Школьный портал
  7. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
  8. Российский портал открытого образования
  9. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики
  10. Газета «Математика» Издательский Дом «Первое сентября»
  11. Математика в школе – консультационный центр
  12. Сайт «Я иду на урок русского языка» и электронная версия газеты «Русский язык»
  13. Коллекция «Мировая художественная культура»
  14. Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала
  15. Портал «Музеи России»
  16. Учительская газета
  17. Журнал «Начальная школа»
  18. Газета «1 сентября»
  19. ИнтерГУ.ru – Интернет-государство учителей
  20. Сеть творческих учителей
  21. Журнал «Наука и образование»
  22. Международная ассоциация «Развивающее обучение» – МАРО
  23. Сайт издательства «Вентана-Граф
  24. Сайт издательства «Академкнига/Учебник
  25. Сайт издательства «Дрофа»
  26. Сайт издательства «Просвещение»
  27. Сайт образовательной программы «Планета знаний»
  28. Сайт образовательной программы «Школа России»

Доступная среда

Государственная программа «Доступная среда» утверждена Постановлением Правительства РФ от 29.03.2019 №363. Данная программа направлена на создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.

«Доступная среда» — это социальная программа, направленная на создание полноценных условий для интеграции людей с ограниченными физическими возможностями в общественную жизнь. Она стартовала в 2011 году и сегодня набирает обороты. Основной целью программы является обеспечение максимального комфорта для инвалидов путем создания доступной среды для них.

Она предполагает адаптацию объектов общего пользования, разработку проектных решений строительства и реконструкции общественных объектов, сооружений и прилегающей инфраструктуры с учетом требований доступности для людей с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, в рамках программы предусматривается выработка стандартов и методологических принципов обследования зданий, а также приспособления помещений для маломобильных групп населения. Предполагается комплексная выработка технико-технологических и организационных решений по обеспечению адаптированных условий.

На данный момент в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 76» обучаются дети с ОВЗ и дети-инвалиды.

О специально оборудованных учебных кабинетах

– Специально оборудованные учебные кабинеты в школе отсутствуют.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

– Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

– Библиотека для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья приспособлена частичной, находится на 1-ом этаже, имеет широкий дверной проём.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

– Объекты спорта для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не приспособлены.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

– Специальные технические средства обучения для индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

– Пандус для беспрепятственного доступа в здание школы не требуется, так как отсутствует крыльцо и иное возвышение, затрудняющее доступ в школу; имеется широкий дверной проем.

О специальных условиях питания

– Специальных условий питания для детей с ОВЗ и детей-инвалидов не требуется.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

– Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, имеется.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

– О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — не предусмотрено.

– О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — Не предусмотрено.

Регистрация школы в системе ФГИС «Моя школа»

Доступ к электронной библиотеке цифрового образовательного контента https://lib.myschool.edu.ru/

Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов https://schools.dnevnik.ru/v2/school?school=47454 

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

Перечень образовательных организаций. вошедших в государственный контракт с ПАО “Ростелеком”

Акт о подключении к услугам связи ЕСПД